Игры

СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На однопутных линиях I и II категорий, которые предусматривается переустроить в ближайшие 15 лет в двухпутные, раздельные пункты необходимо размещать в соответствии с требованиями п. Турбин — руководитель темы, И. В счет норм по средней школе. В виде исключения, в местах возможного образования наледей может быть допущено применение прямоугольных бетонных труб шириной не менее 3,0 м и высотой не менее 2,0 м в комплексе с постоянными противоналедными сооружениями. По данным ведомства, самым страшным нарушением в числе выявленных оказались неработающие эвакуационные выходы. Под переводными брусьями на стрелочных переводах, которые не перечислены в данном пункте выше, следует укладывать балластный слой по нормам п.

Добавил: Zulugal
Размер: 69.55 Mb
Скачали: 49343
Формат: ZIP архив

СТН Ц-01-95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм

На особогрузонапряженных линиях, а также линиях III и IV категорий длину переходных кривых следует устанавливать по табл. IV — соединительные пути.

Горбы горки проектируют с выведением вершин на одинаковую отметку, соответствующую трудным расчетным условиям эксплуатационной работы. Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами. Верхнее строение пути на перегонах.

Свод правил СП «СНиП Железные | Докипедия

Толщина защитных слоев из дренирующего грунта без применения геотекстильных материалов в основании должна назначаться расчетом, но в зависимости от климатических условий не менее 0,8 м — для суглинков и глин, 0,5 м — для супесей. Чумакова; главные специалисты Л.

Телемеханика, как правило, не должна дублировать операции, выполнение которых обеспечивается средствами автоматики. Поверхность глинистых грунтов в основании защитного слоя на новых линиях следует планировать с двусторонним уклоном 0,04 от оси полотна в полевую сторону; при строительстве вторых путей следует осуществлять односкатное планирование с уклоном 0,04 от существующего пути.

У подошвы откосов в скальных легко выветривающихся грунтах следует предусматривать устройство кювет-траншей шириной понизу 4 м и глубиной 0,6 м.

Полученные по расчету длины переходных кривых следует, как правило, округлять до значений, кратных Методы расчета Удовлетворяющие условиям равновесия Упрощенные Значение g с 1,00 0, Выступающую из лобового откоса часть тоннеля следует засыпать грунтом на высоту не менее 1,5 м.

  ДЖЕННА ЭВАНС УЭЛЧ ЛЮБОВЬ И МОРОЖЕНОЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Щороги по охране труда.

Движение масс пород, особенно при насыщении их водой на склоне под воздействием собственной массы грунта и вибрационных от проходящих поездовсейсмических и других нагрузок.

На раздельных пунктах, оборудуемых электрической централизацией, должны предусматриваться устройства автоматической очистки стрелок от снега, как правило, электрообогрев. При стыковании рельсов разных типов должны применяться переходные накладки. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.

Скачать СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм

Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1: На скоростных линиях со смешанным движением при грузонапряженности нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации свыше 15 млн. При размерах пассажирского движения на однопутных линиях более 5 поездов, а на двухпутных более 20 поездов в сутки число путей, установленное по табл.

Если ссылочный стандарт свод правил заменен измененто при пользовании настоящим сводом правил следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом сводом правил. При длине тоннеля более м уклон в тоннеле и на подходах к нему со стороны подъема на протяжении, равном принятой на линии длине приемоотправочных путей, не должен превышать руководящий уклон или уклон усиленной тягиумноженный на коэффициент смягчения, величина которого обосновывается расчетом.

СТН Ц Железные дороги колеи мм

При переустройстве существующих станций, разъездов и обгонных пунктов, расположенных в трудных условиях, допускается уменьшать указанные расстояния при условии соблюдения установленных в пункте Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м До 6 До 12 в верхней части высотой 6 в нижней части высотой Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1: Если подушка устраивается из гравия, толщину слоя щебня или асбеста следует уменьшать на 5 см без уменьшения общей толщины балластного слоя.

Проект электрификации должен быть увязан с проектами переустройства станций, реконструкции главных путей, связи и СЦБ, развития энергетических систем. В особо сильноснегозаносимых выемках при объеме снегопереноса за зиму более м 3 на 1 м длины выемки и на выходах из них габарит опор должен быть не менее 5,7 м. Акимова, инженеры — проектировщики 1-й категории В.

  ТАРМАШЕВ АРЕАЛ ЧТО ПОСЕЕШЬ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СТН Ц 01-95 Железные дороги колеи 1520 мм

Величина возвышения наружного рельса не должна превышать мм. При удлинении приемоотправочных путей на отдельных участках и направлениях железнодорожных линий станции, разъезды и обгонные пункты, на которых пути подлежат удлинению в первую очередь, а также число удлиняемых путей на каждом раздельном пункте должны устанавливаться проектом в зависимости от размера и характера движения поездов на расчетные сроки. Предельное поперечное очертание перпендикулярное оси путивнутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны входить никакие части сооружений и устройств за исключением устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом.

Для насыпей высотой до 2 м, отсыпаемых из резервов, при благоприятных климатических инженерно-геологических условиях допускается уменьшать ширину бермы до 1 м. Уменьшение ширины головки рельсов, измеренное на уровне 13 мм от поверхности катания.

Наибольший уклон дна и сечение канавы следует определять по расчету расхода воды вероятностью превышения: Не допускается применение прямого водосброса без применения дополнительного осветления сбрасываемой воды.

Переходы, соединяющие основные и промежуточные низкие платформы на уровне верха головок рельсов, следует устраивать шириной не менее 3 м, а при осуществлении багажных и почтовых операций — не менее 4 м.